Вверх
Вниз

24.03.15 - завершена переработка ролевой под эпизодическую систему игры.

24.03.15 - начался процесс корректировки сюжета, в частности, времени в ролевой.

Ролевой проект "Catholic Academy of Vatican" и его Административный состав.

Рихард, создатель ролевого проекта. Альберто, администратор, разум и совесть проекта.

Catholic Academy of Vatican

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Catholic Academy of Vatican » Information Room » Магия игрового мира и клеймо


Магия игрового мира и клеймо

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия

Клеймо

0

2

Магия

Внимание! Обратите внимание, что создавая своего персонажа необходимо учитывать его возраст и соразмерно с этим оснащать его различными умениями. Так скажем юным студентам академии скорее всего подвластна только нейтральная магия и может иметься некоторая ознакомленность с магией какой-либо стихии. Не стоит придавать своему персонажу слишком большое количество магических умений, 3-х или 4х для среднего игрока будет вполне достаточно.

Итак, магия является врожденной способностью почти всех рас, кроме людей и големов, однако обладают ей существа в различной степени.
Магия - это ничто иное как мысленное концентрирование своей внутренней энергии и перенаправление её. Любая магия приводит к потере магической энергии, каждый маг обладает определенным ее запасом и рано или поздно она истощается, без дополнительной подпитки или ее восстановления тем или иным способом.
Чем сильнее применяемое магом заклинание, тем дольше времени и предварительной подготовки оно может занимать и тем больше энергии будет тратить. Кроме того особенно сильное заклинание может быть произнесено только единожды и может привести к полному истощению мага и даже потере сознания последнего.
Существуют некоторые разновидности применяемой магии: магия стихий (огонь, вода, земля и воздух), темная и светлая магия, а так же нейтральная магия.
Так как магия по своей сути является умением мысленного управления потоком энергии, то простейший телекинез - является умением, которое подвластно даже самым недалеким и слабым магам и относится к нейтральной магии. Умение изменения своей внешности так же относится к нейтральной магии и является одним из наиболее важных умений для выживания среди смертных. Чтение мыслей так же относится к простейшим видам магии, однако способные маги могут поставить защиту и предотвратить подобное.
Для обучения другим видам магии необходимо большое количество времени и сил, потому ими редко овладевают особи младше двадцати лет.
Некоторые виды магии не подвластны для определенных рас. Так ангелы не могут овладеть темной магией, а демоны наоборот не способны управлять светлой магией, всем остальным расам подвластна в основном магия стихий, при этом крайне трудно уметь совмещать магии разных стихий, потому в основном обучение сводится к одному из видов. Крайне редко встречаются маги способные управлять двумя стихиями, все же четыре стихии подвластны только очень старым, опытным и могущественным созданиям. Нейтральная магия наоборот является подвластной всем способным к магии расам и является одной из самых легких, в то время как магия стихии требует приношения клятвы выбранной стихии.
Магия так же может подразделяться на защитную и наступательную. Первая подразумевает под собой различного вида куполы, щиты и блокирование, направленное на рассеивание или защиту от другой магии, а так же различные способы перемещения вроде порталов или исчезновений, камуфляж и способность к невидимости, левитация. В то время как наступательная магия подразумевает под собой непосредственную осаду противника, создание различного рода магически подпитываемого оружия во время боя, либо обычное направление сгустка энергии в противника для его парализации или поражения, так же сюда относятся различного рода заклинания ослабляющие и выводящие из строя противника.

0

3

Клеймо

Клеймо является магической меткой на теле в виде черного солнца, оставляемой директором академии. Клеймение в обязательном порядке проходят абсолютно все поступающие в академию создания, как ученики, так и преподаватели, а так же персонал вне зависимости от расы. Клеймо обычно находится на предплечье или шее, однако могут быть сделаны исключения по просьбе клейменного, магический след не возможно свести никаким доступным способом, убрать клеймо может только сам директор академии.

Клеймо выполняет определенные функции:

1) Для всех рас обладающих магией, оно являестя ограничителем способностей. Учеников клеймо лишает почти всех способностей, кроме умения изменять собственный облик, так как на территории академии все обязаны находиться в образе смертных. Преподавателей академии клеймо сдерживает лишь частично.

2) Для всех рас не обладающих магией клеймо выступает своего рода защитой, которая активируется при попытке использования магии против обладателя клейма и рассеивает любое дурное влияние.

3) Клеймо является способом защиты академии от разглашения любой информации о ней, при попытке кем-либо рассказать о происходящем в академии, говорящий не сможет произнести ни слова и ощутит боль в месте, где находится клеймо, которая будет усиливаться при попытке передать информацию любым доступным способом, вплоть до потери сознания или полного уничтожения провинившегося.

P.S.: с изображением клейма можете ознакомиться в следующей теме: Официальная форма академии и клеймо

0


Вы здесь » Catholic Academy of Vatican » Information Room » Магия игрового мира и клеймо